Страницы

понедельник, 30 января 2017 г.

Мужской альбом

Покажу вам сегодня мужской альбом. Мой первенец среди мужских альбомов. И вы знаете, мне очень понравилось работать на мужскую тему. Альбом сложился очень быстро, буквально на одном дыхании. То ли бумага волшебная, то ли я устала от нежных детских работ и захотела перемен, не знаю... В общем, от этого альбома я балдю ))
Делала я его не на заказ, а просто так, по вдохновению.








А теперь детальки поближе...







Я в восторге от этого трубопровода ) Покрыла его дистресс пудрой.







Для кого этот альбом? Для смелого, яркого, где-то дерзкого, не боящегося жизни и испытаний, надежного- для настоящего Мужчины.

Участвую в заданиях:
Настоящий мужчина от Открытого скрап-клуба


в рубрике "Секрет вдохновения от Оксаны Фартдиновой" в задании "Мужская работа"


Киевского скрапклуба "Задание #146: Мужская тема" - вдохновилась палитрой, брутальностью картинок.

8 комментариев:

  1. Ольга, очень стильный и действительно для мужчины, яркого, который не боится испытаний!!! Спасибо, что участвуете в заданим,, Настоящий мужчина,,от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Очень нравится мне эта брутальная коллекция))) Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, шикарный альбом! Люблю, когда всё лаконично (сама при этом так не умею :))) и ничто не отвлекает от фотографий, а лишь дополняет их! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный вышел альбом!! Очень нравится эта коллекция)Спасибо за участие в задании блога ОСК))))

    ОтветитьУдалить
  5. И коллекция бумаги такая вдохновляющая, и альбом шикарный!!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  6. Одной фразой-шикарный альбом и бобическая работа!
    Спасибо за участии в нашем задании!
    Ваш киевский скрапКлуб!

    ОтветитьУдалить