Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Альбом для дочки. Разворот номер четыре!

     Альбом движется к своему логическому завершению-уже 4-й разворот в рамках проекта "Я ♥ Многослойно". Ох, не легко мне даются последние 2 разворота. Хочется же и от девочек не отставать, но не получается у меня впихнуть на страничку стооолько элементов... Наверно, американский стиль- не мой стиль... Хотя, может с опытом придет...
Итак, мой вымученный разворот:





 
Эту страничку делала по скечу блога "Fairy's challenge"
 


 
Гармошка на 5 фотографий.


 
     Эта страничка вмещает 5 фото 10*15 и 1 фото 10*7,5 на тэге (вон он, зелененький с желтой петелькой)
 

 
А здесь у меня тайная комната страничка



 

3 комментария:

  1. не расстраивайся, я тоже склонна думать, что американский стиль мне пока не покорился) ничего, умение приходит с опытом, а опыт с годами!) в конечном же итоге наши дети помимо всех этих стрелочек и паровозиков оценят ещё и фото, а так же слова, которые мы напишем под ними на память)
    а у тебя очень лёгкий и солнечный получился разворот, плюс ещё секретики-открывашки для фотографий, классно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Славный разворот! Спасибо Вам за участие в задании блога FC!

    ОтветитьУдалить